Министерство связи ДНР обращается к донецким интернет-операторам с призывом улучшить качество работы с абонентами Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Министерство связи ДНР обращается к донецким интернет-операторам с призывом улучшить качество работы с абонентами

Донецк, [22.07.23] — В интервью Донецкому агентству новостей (ДАН), и. о. министра связи Донецкой Народной Республики (ДНР), Денис Курашов, подчеркнул необходимость улучшения качества работы с абонентами со стороны ряда донецких интернет-операторов. Министерство связи ДНР обратилось к провайдерам с требованием повысить уровень обслуживания клиентов, чтобы эффективно решать возникающие проблемы и жалобы.

«По Донецку местные операторы хорошо работают, хотя иногда жалобы все же появляются. Буквально неделю назад мы собирались с ними и попросили обратить внимание на качество работы с абонентами службы технической поддержки. Сотрудники, которые общаются с гражданами, должны вникать в проблему и помогать ее решать», — сказал и. о. министра.

По словам Дениса Курашова, местные интернет-операторы в целом успешно функционируют, однако периодически появляются жалобы от абонентов. В связи с этим, министерство провело встречу с представителями провайдеров, на которой был сделан акцент на качестве работы служб технической поддержки. Курашов отметил важность того, чтобы сотрудники, взаимодействующие с гражданами, умели вникать в суть проблемы и предоставлять необходимую помощь в ее решении. Согласно заявлению министра, при оказании низкокачественных услуг, жители могут обращаться в Роскомнадзор, который проведет соответствующую проверку ситуации. Поэтому, для предотвращения возможных недочетов и проблем, Министерство связи ДНР готово предоставить свою помощь интернет-провайдерам в решении текущих сложностей.

«Где-то у операторов есть объективные сложности, к примеру, нет возможности проложить кабель в телефонную канализацию из-за того, что она разрушена, или нужно урегулировать вопрос с собственниками о подвесе линий связи. Поэтому в этот вопрос мы сейчас включились — выявляем проблемы операторов, что им необходимо для улучшения качества услуг», — подчеркнул собеседник агентства.

Курашов также отметил, что некоторые операторы сталкиваются с объективными трудностями, такими как отсутствие возможности прокладывания кабелей в разрушенной телефонной канализации или необходимость решения вопросов с собственниками относительно подвеса линий связи. В связи с этим, министерство активно включилось в процесс выявления проблем операторов и определения мер, необходимых для улучшения качества предоставляемых услуг. На данный момент в Донецкой Народной Республике действует 167 провайдеров интернет-услуг, и Министерство связи стремится обеспечить более высокий стандарт обслуживания клиентов в этой отрасли.