Что нужно для поставки на учёт в центр занятости Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Что нужно для поставки на учёт в центр занятости

Гражданам, которые до 1 января 2023 года состояли на учете в качестве лиц, ищущих работу, и желают в дальнейшем получать государственные услуги в сфере занятости населения, требуется обратиться в центр занятости для постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.

❕Для этого необходимо лично подать заявление установленного образца и предъявить следующие документы:
🔹паспорт или документ, его заменяющий;
🔹документы об образовании и (или) квалификации или сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (данные трудовой книжки/документы о трудовой деятельности, выданные бывшими работодателями);
🔹индивидуальную программу реабилитации (для инвалида).

📌Граждане, претендующие на признание себя безработными, предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о месте жительства, а в заявлении в обязательном порядке указывают СНИЛС и ИНН Российской Федерации.

📌Граждане, претендующие на получение пособия по безработице, которые в течение 12 месяцев, предшествующих безработице, состояли в трудовых отношениях не менее 26 недель, дополнительно подают справку о среднем заработке по последнему месту работы, выданную работодателем.

◾️Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, или лица из данной категории дополнительно предоставляют подтверждающий их статус документ.