Новая опция в Личном кабинете абонента Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новая опция в Личном кабинете абонента

С 1 ноября абонентам мобильного оператора связи «Феникс» доступен сервис «Мы дома!», с помощью которого вы можете оставаться на связи, находясь в любом регионе РФ. Однако с учетом переходного периода, часть SIM-карт абонентов, еще не регистрируется в сетях роуминг-партнеров, так как содержит старый код сети Феникс. Эта проблема решается!

Запущена возможность самостоятельной «перепрошивки» SIM-карты, без необходимости личного посещения Центров обслуживания! Соответствующая опция добавлена в Личном кабинете абонента.

Не забывайте перезагружать мобильное устройство после выполнения указанных шагов. А кроме того, в случае отсутствия мобильного интернета после перезагрузки, нужно настроить точку доступа APN: internet, так как после процедуры ваше мобильное устройство может считывать SIM-карту, как новую. Как это сделать, мы писали ранее.