Республиканский оператор «Феникс» готовит инновационное мобильное приложение для абонентов Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Республиканский оператор «Феникс» готовит инновационное мобильное приложение для абонентов

Донецк, ДНР, 26 июля 2023 – И. о. министра связи ДНР, Денис Курашов, объявил о запуске разработки инновационного мобильного приложения для абонентов республиканского оператора «Феникс». Новое приложение позволит сделать использование услуг связи максимально удобным и быстрым.

Основной целью разработки мобильного приложения является обеспечение абонентов оператора «Феникс» простым и удобным способом управлять своими услугами связи. С помощью всего лишь нескольких нажатий кнопок на экране своего телефона пользователи смогут легко отслеживать баланс, изменять тарифные планы и получать актуальную информацию от оператора.

Одной из ключевых возможностей приложения будет возможность пополнять счет абонента непосредственно через приложение. Это избавит пользователей от необходимости искать нужное меню на сайте оператора или посещать центры обслуживания для покупки «пополняшек».

Помимо этого, приложение будет обладать функционалом для отправки отзывов о качестве предоставляемых услуг. Абоненты смогут измерить параметры связи в конкретных местностях и направить полученные данные оператору, что позволит повысить уровень обслуживания и учесть потребности пользователей.

Концепция приложения также предусматривает наличие функции идентификации абонентов, которая уже была запущена этим летом. Это сделает возможным подтверждение личных данных абонента в рамках правового поля прямо в мобильном приложении, что существенно облегчит процесс взаимодействия клиента с оператором.

Оператор мобильной связи «Феникс» считается первым республиканским провайдером и начал свою деятельность в тестовом режиме в июне 2015 года. Постепенно расширяясь, компания осваивает освобожденные территории и предоставляет свои услуги не только в Донецкой Народной Республике, но и в Запорожской и Херсонской областях.

Компания «Феникс» стремится обеспечить своих абонентов современными технологиями и инновациями, и разработка нового мобильного приложения является еще одним шагом в направлении повышения уровня обслуживания и удобства использования услуг оператора связи.