В ДНР работают над улучшением качества работы горячих линий по вопросам ЖКХ »
Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

В ДНР работают над улучшением качества работы горячих линий по вопросам ЖКХ

Такое поручение ранее Денис Пушилин давал главам местных администраций. В частности, было поручено организовать проведение инструктажей с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб на предмет обязательного информирования о запуске тепла в жилые дома с указанием конкретных адресов и срока подачи тепла.

Как отметил Глава региона, где-то ситуация изменилась к лучшему, но выборочная проверка показала, что:

🔘 дежурные Тельмановского района, Ясиноватой, Енакиево, Тореза и Докучаевска, вместо того чтобы принять сигнал на отсутствие тепла в квартире, предлагают звонить непосредственно в теплосеть;
🔘 жители Макеевки ограничены в возможностях узнать, куда обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций, так как официальный сайт не работает;
🔘 в Киевский районный участок теплосети в Донецке дозвониться невозможно – телефон постоянно занят; хотя при обращении в городскую службу по номеру 113 сотрудник уточнил адрес, по которому отсутствует отопление и выдал исчерпывающий ответ о причинах отключения и предполагаемых сроках подачи тепла.

Положительно отмечена работа служб Донецка (кроме Киевского района), Горловки, Ждановки, Зугрэса, Харцызска, Амвросиевского района. Отдельно отмечена работа в Новоазовском районе, где сотрудники отвечают вежливо, четко и лаконично.

«Исходя из проверок, администрациям городов и районов нужно еще раз провести инструктажи с сотрудниками горячих линий по приему обращений об отсутствии отопления с последующим взаимодействием между службами (жилищными и теплосети)», — подчеркнул Денис Пушилин.

Optimized with PageSpeed Ninja